Конференц залы
Панорамные залы отеля Gold inn Garden подходят для организации мероприятий
любого формата
для
мероприятий
Презентация, семинар, круглый стол, совещание
Торжественное корпоративное и праздничное событие
Брифинг и пресс-конференция
Форум, выставка
Для удобства организаторов и участников конференций
Gold inn Garden предлагает:
- Письменные принадлежности
- Кофе-брейк
- Бизнес-ланч
- Четыре категории номеров для проживания от стандартных комнат до номеров люкс
- Техническая поддержка
- Фуршет
- Банкет
- Оздоровительный комплекс (тренажерный зал, бассейн, сауна, хаммам)
Конференц-зал 1
Просторный зал площадью 95 кв.м. расположен на втором этаже отеля в непосредственной близости к нескольким номерам, в которых могут удобно расположиться спикеры, либо организаторы мероприятия. В помещении есть ковровое покрытие, небольшая зона фуршет и выход на собственный балкон.
Конференц-зал 2
Комфортный зал площадью 69 кв.м. расположен на верхнем этаже отеля и рассчитан на 60 гостей при рассадке «театр» с мебелью светлых оттенков с возможностью установки пюпитров для письма. Помещение отлично подходит для проведения work-shop при размещении семи стеклянных фуршетных столов. При входе в зал есть лобби с мягкой зоной отдыха.
Конференц-зал 3
В панорамном зале площадью 120 кв.м. возможны разнообразные варианты рассадок, включая торжественный банкет. В зале есть сцена, а также музыкальное и световое оборудование для праздничных мероприятий. В помещении предусмотрена декоративная дизайнерская подсветка, а также зона фуршет, в которой можно провести кофе-брейк. Зал расположен на верхнем этаже отеля, при входе есть лобби с мягкой зоной отдыха.
Переговорная комната
На первом этаже отеля расположена комната переговоров площадью 20 кв.м. со стандартной рассадкой круглый стол на 12 человек. Переговорная оснащена LCD-плазменной панелью, МФУ и кофе-машиной.
Приятный бонус
Просторный зал площадью 95 кв.м. расположен на втором этаже отеля в непосредственной близости к нескольким номерам, в которых могут удобно расположиться спикеры, либо организаторы мероприятия.
Для участников и организаторов мероприятий предоставляется скидка на проживание.
Для участников и организаторов мероприятий предоставляется скидка на проживание.
-
Организация питания на мероприятииОрганизация питания на мероприятии
-
Бизнес-ланчиОрганизуем бизнес обеды
-
ФуршетФуршет
Онлайн заявка
Бронирование залов
В панорамном зале площадью 120 кв.м. возможны разнообразные варианты рассадок, включая торжественный банкет. В зале есть сцена, а также музыкальное и световое оборудование для праздничных мероприятий. В помещении предусмотрена декоративная дизайнерская подсветка, а также зона фуршет, в которой можно провести кофе-брейк. Зал расположен на верхнем этаже отеля, при входе есть лобби с мягкой зоной отдыха.
Забронировать